{ SKARSGARD HUNTING }

Мои скудные познания о Швеции вполне умещались в три емких слова Ikea, Volvo, H&M. Ну и еще — Александр Скарсгард. За 5 дней в Стокгольме вряд ли что-то изменилось, зато теперь я точно знаю куда я обязательно вернусь. В контексте Скандинавии понятие «вечная мерзлота» вовсе не климатическая гипербола (знаю, что этот термин относится лишь к слою земной коры, но лучше не скажешь), а реально существующее явление. Мне, пережившей лютые морозы в Осло и Копенгагене, весна в версии Стокгольма оказалась не по зубам. И это единственная неприятность помимо еще одной — опрометчивого выбора в пользу обуви на каблуках. 
С недавних пор я стала travel-занудой — к каждой поездке я основательно готовлюсь и составляю свой собственный гид по городу. Правда, каждый раз делаю исключение и упускаю пару-тройку обязательных пунктов в обмен на спонтанно найденные места и уголочки. Мои случайные маленькие открытия помогают найти нечто совсем родное в изначально чужом городе:

{ 1 } Strandbryggan Sea Club— миниатюрный яхт клуб у берегов парка Skansen. Ледяное розе в компании шведских сердцеедов и полуденный северный загар — скандинавская версия средиземноморской сиесты. 

{ 2 } Utecompagniet — людный бар, уместившийся на площади Stureplan под скромным уличным тентом. Не смотря на уязвимо продуваемый ветрами фасад, внутри жарко. Если придти в субботу и досидеть до часа ночи (что, по шведским меркам, почти утро), можно наблюдать как сдержанные шведы крадут бутылки с чужих столов, поят девушек арбузными шотами и ведут на ранний завтрак в вечный TGI Fridays.  

{ 3 } Vigarda — наиприятнейший местный фастфуд в универмаге Mood. Cначала подкупил простой, но уютный интерьер, затем уже меню — барбекю бургеры со струганым мясом, салатами и всевозможными заправками. 

В этом абзаце после фотографии зеленого носочка я должна была рассказать про шведских мужчин и их отдельной разновидности «отцы», но что про них говорить, лучше смотреть и трогать. Да да, именно так! 


Оставьте комментарий